Листова Лариса Александровна

Лариса Александровна Листова

Лариса Александровна Листова родилась в Ленинграде 8 октября 1955 года. В 1975 году окончила Некрасовское педагогическое училище № 1 и поступила на работу в школу № 290 Красносельского района. С 1989 года работает во Второй Санкт-Петербургской гимназии.

В 1991 году получила высшее педагогическое образование в Российском государственном педагогическом университете им. А. И. Герцена. Продолжает повышать свою квалификацию на курсах в районном информационно-методическом центре, а также в Региональном центре оценки качества образования и информационных технологий.

В 2011 году закончила кафедру коррекционной педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и стала учителем-логопедом, также прошла обучение по новому предмету «Основы религиозных культур и светской этики» с целью его преподавания в четвёртых классах.

Лариса Александровна беззаветно предана своей профессии: в педагогике она тридцать шесть лет. Сегодня уже повзрослевшие ученики приводят к ней
в класс своих детей. Как классный руководитель Л. А. Листова много внимания уделяет формированию активной жизненной позиции, достойной самооценки своих учеников, воспитанию толерантности, создаёт в классе благоприятный психологический климат. За профессионализм, опыт и творчество она отмечена
наградами и званиями:
1996 год — Отличник народного просвещения;
1999 год — лауреат конкурса «Учитель года Санкт-Петербурга»;
2000 год — Заслуженный учитель Российской Федерации;
победитель конкурса лучших учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006 и 2012 годах;
призёр конкурса «Женщина года» в номинации «Образование»;
обладательница многочисленных грамот Комитета по образованию и Правительства Санкт-Петербурга за большую работу в клубе «Учитель года» по поднятию престижа учительской профессии, развитие конкурсного движения, распространение своего педагогического опыта, работу со студентами.

Важно мнение Л. А. Листовой относительно развития современной школы. По её словам, она должна быть ориентирована на ученика, подталкивать к самостоятельному обучению, должна научить добывать знания. Ребёнок должен уметь ставить перед собой цели, наметить план их достижения, добраться до конечного результата, разобраться, что уже знает, а что нужно узнать. Школа должна научить, как приобрести новые знания, основываясь на уже полученных, а учителя должны стать более чуткими и внимательными.

Говоря о законодательной инициативе, Лариса Александровна отмечает: если у почётного гражданина есть такая возможность, ею обязательно нужно воспользоваться. Одними из наиболее важных задач она считает определение приоритетов в развитии средней школы и выработку предложений, для предоставления их губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко и депутатам Законодательного собрания.



190000, Санкт-Петербург
набережная реки Мойки, дом 97
(812) 454 6652
   Пн - Пт: с 09:00 до 18:00
Фонд "Петербургское Наследие и Перспектива" © 2008-2023. Политика конфиденциальности
Создание сайта - Sitex group